понедельник, 3 декабря 2012 г.

[88:Ферма] - История о Морском царе-драконе.

Как и обещала, я продолжаю перевод фермерских гайдов, написанных TomatoKidz. В этот раз речь пойдет о второй фермерской миссии: Морской царь-дракон (с оригинальным постом можно ознакомиться вот здесь: [GE Farmville] Dragon of the Sea King Mission, другие миссии можно посмотреть в этом посте - Миссии)
*Тут как обычно я откажусь от всего авторства (в том числе и скрины тоже не мои!!!) кроме кривого русского перевода)

История...
История с черепахой на ферме, очень напоминает японский миф об Урашима Таро. Это история о молодом рыбаке Урашима Таро, который спас черепаху и в качестве награды попал в Подводный Дворец.
Урашима и черепаха
...вернемся к теме.
После того как мы поговорили с черепахой, использовав кроличью печень, нас перенесет в миссию "Морской царь-дракон". Нам нужно будет поговорить с морским царем и снабдить его печенкой, чтоб он мог выздороветь. Дальше все в скринах:
(хоть автор и говорит "немного скинов" их много))) так что после первого все под "морем", но там много интересного :3, ну и, естественно, подписи к скринам авторские ХД)
Уиии... Наконец-то мы во дворце^^



Эммм... а ты кто?
Это ты не у меня, а у черепахи спроси =.=
Ты ПРИШЕЛЕЦ?!
ЛОЛ Осьминог - царь-дракон? Странно...
Расистка ХД


грр, можно я просто убью пришельца?
Не такой уж и крутой





Он умирает?! гг
Конечно я серьезен =.=
Вах... мне это нравится
Пора отдавать печенку
А если не отдам? Сражусь с ним?!
А давайте нажмем "пока"? ...шучу :Р
Так быстро поправился? @_@
ЛОЛ Царь-дракон - синий осьминог =.=
Ура!!
ВААА..... ВОТ ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ
Что?! Только 5?! Сказали же, что сколько захочу =.= НАДУЛИ
ммм... и откуда мне начать @_@"
Мммм.... так много сундуков... как же выбрать =.=
Награда...
Первый сундук...
Ух ты! Так много... слитков за 50к ^^
Вторая попытка...
Еще 280 серебряных слитков ^^
Третья попытка...
Вааа... еще 648 слитков х50к ^^
Посмотрим... 4й сундук...
Яяяяяк... =о="
Уловки и советы... или ОБМАН?
В общем, если кликаем на сундук, то получаем награду. Но что будет, если кликнуть на черепаху? Хммм.... у вас попросят денег, чтобы узнать что же внутри (количество предметов) в сундуке за спиной черепахи... чем больше говорим, тем больше денег требуют. Начинаем с 4м + 1м за каждую следующую черепаху.
Как 400м?! Должно же быть 4м... может опечатка или шутка от ИАХ ^^
Ты лучше скажи что внутри...
940 серебряных слитков?? Хммм...
А вот и ПОДСКАЗКА ... Меньше 150 СБЗ или 600 СЧЗ
Я все еще согласен на серебряные слитки, но серебряные и золотые кусочки =.=
Как закончите с пятым сундуком, вас перенесет в город.

ПС. Ну и что ждете? СЕЙЧАС ЖЕ бегите на ферму ищите черепаху!!
С маленьким шансом, вы можете встретить черепаху при низком (меньше 3) уровне рыбалки, при уровне рыбалки 3 и выше, шанс встретить черепаху растет.
Удачи!
-------------------------------
Ну и пара слов от меня. Перевела все как было))) поэтому ответить на возникшие вопросы не смогу Т_Т.... т.к. "Я не я, корова - не моя!"))))

6 комментариев:

  1. ну да если попасть на такую чурепаху тратилу то ферма хорошо окупаеться)но хотя бы 3-4 раза в неделю на такое попасть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вопрос скорее в печени(( т.к. при учете того что черепаху я видела.... а вот Короля Кроликов Т_Т ни разу(((

      Удалить
    2. кролика я видел уже 6 раз, а черепаху ещё ни разу..
      просто нужно Джеком или Энджи расставлять турели и они будут набивать достаточно зайцев:)

      Удалить
    3. Так Энджи и хожу ХДДДД

      Удалить
  2. Спасибо, значит будем искать печень и качать рыбалку.

    ОтветитьУдалить