понедельник, 5 марта 2012 г.

[Q] - Кампендиум боевых искусств

Собственно еще один "+" в копилку моих успехов)))
Девочки взяли 8й эксп, казармы пополнились двумя новыми членами семьи - Слаанеш (Елена) и Клавьер (Гевин), и гавное я таки прошла квест на Компендиум боевых искусств)))

Итак кампендиум!
Требования для получения квеста:
- любой кикер (Грасиэло, Фень Линь, Ираван, Бай Ху, Жан-Пьер, Сохо Ветра) уровня эксперт (раньше был нужен мастер).
- завершенный квест вербовки Грасиэлло и Жан-Пьера Гаскона.
- завершенный квестовой цирк Арсена.

✩ Говорим с Грасиэло в порту Коимбра.
✩ Идем в Ребольдо и говорим с Андре (лидером должен быть любой кикер уровня эксперт, иначе Андре говорить с вами не будет). Платим Андре 1'000'000 виз (песо для пиратки), нас перенесет в миссию.
Говорим с Фрицом, он начнет испытание. Наша цель - победить 16 боссов (15+Фриц), статы супостатов можно посмотреть вот здесь: http://granadoespada.ru/kvesti/martial
Лично мне самым сложным показался Король Жадин) Остальные более-менее)
Ну и как обычно - хрин+триумф филер+баф статуи (1 АР/ДР)+принципал+банки - это наше все)
После победы над Фрицем, говорим с ним еще раз.
Миссию можно пройти не с первого раза (я прошла со второго), каждая попытка стоит 1'000'000 виз и начинается с того босса на котором провалились в прошлый раз (тоесть моя вторая попытка начиналась с Короля Жадин)
✩  Говорим с Жан-Пьером Гасконом и можем покупать у него стойку капендиума за 3 Growth Stone + символ Весов (Libra) + символ Близнецов (Gemini).

Кстати в конце квеста нам торжественно вручат один Growth Stone)

Комментариев нет:

Отправить комментарий